Образовательный центр Autodesk ОГУ
Оренбургский государственный университет
О Центре Программное обеспечение Курсы обучения ПРИДАЙ ФОРМУ БУДУЩЕМУ! – 2015 Ссылки

Новости центра:

26.12.2016

Декабрь 2016. Поймать волну анимации

подробнее...

29.09.2016

Станьте участником крупнейшего мероприятия в области проектирования, дизайна и визуализации

подробнее...

29.09.2016

AUTODESK UNIVERSITY RUSSIA 2016

подробнее...

29.08.2016

Предлагаем Вам ознакомится с новостями и анонсами за август, связанными с компанией Autodesk...

подробнее...

29.06.2016

Друзья, компания Autodesk предлагает принять участие в большом международном конкурсе «Design for Space Challenge»!

подробнее...
Все новости



ВИЗУАЛИЗИРУЙ ЭТО! ВСЕ О VR В АРХИТЕКТУРЕ

Представьте, вы прогуливаетесь по изысканной мансарде, спускаетесь в просторную гостиную, любуетесь картинами на стене, а затем снимаете очки виртуальной реальности и возобновляете встречу с заказчиком.

Технологии виртуальной реальности (VR), а также дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности позволяют разработчикам расширять границы визуализации, предоставляя коллегам и клиентам новые способы исследовать здание до завершения строительства. С помощью VR, AR, MR архитекторы могут передать не только, как объект будет выглядеть, но и как заказчик будет ощущать себя, находясь внутри здания.

Строительная отрасль развивается по пути интеграции VR-аппаратных средств, таких как Oculus Rift, Samsung Gear VR, HTC Vive, Microsoft HoloLens, и программного обеспечения. Еще большую популярность приобретают мобильные VR-решения с использованием картонной гарнитуры и смартфона. Архитектор может сделать рендер 360-градусной панорамы прямо из BIM-продукта (например, Autodesk Revit) или с помощью инструмента визуализации (например, Autodesk 3ds Max и рендерера V-Ray) а также публиковать изображения в Интернете на таких сервисах, как VRto.me или IrisVR Scope.

Читать далее на английском языке


СЕКРЕТ МАГИИ «ДОКТОРА СТРЭНДЖА»

В одной из самых ярких киноновинок осени «Докторе Стрэндже» от вселенной Marvel магическое противостояние между силами Земли и Зла разворачивается на фоне захватывающих спецэффектов. Для их создания использовались продукты Vicon Motion System и Autodesk — Vicon Blade и MotionBuilder соответственно.

Сначала запись сцены осуществлялась с помощью 24-камерной системы Vicon. Затем полученное потоковое видео передавалось из Vicon Blade в Autodesk MotionBuilder для последующей обработки. Это позволило актерам и съемочной группе в режиме реального времени видеть своих персонажей и трюки в том виде, в котором они затем были представлены на экране.

Читать далее



AUTODESK SKETCHBOOK MOTION — В ПОМОЩЬ ХУДОЖНИКАМ!

Теперь, чтобы «оживить» статические изображения и придать им динамики, не нужно постигать все секреты анимации. Нового приложения Sketchbook Motion от Autodesk будет достаточно! В его основу легла технология Project Draco, разработанная для создания «динамических рисунков» при помощи кинетических текстур.

Приложение обладает интуитивным интерфейсом и простыми в использовании инструментами. Вот некоторые из них:

  • Beeline — позволяет перемещать объекты по заданной траектории;
  • Pivot — двигает объекты не только в одном направлении, а и вдоль радиальной оси;
  • Particle — добавляет едва уловимые движения на статический рисунок (например, частички пыли или света с помощью опции Wind или капли дождя благодаря опции Rain);
  • Grow — позволяет согнуть отдельные элементы в определенном направлении и др.
  • Читать далее



    ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОЙ RPG-ИГРЫ ABSOLVER

    Анонсированная в этом году на выставке Е3 онлайн RPG-игра Absolver от инди-разработчика Sloclap интересна не только своей разнообразной боевой хореографией, но и красивой 3D-графикой. Еще бы, ведь действие игры происходит не где-нибудь, а в руинах старого имперского города, где у каждого есть шанс приобщиться к боевому искусству в режиме реального времени.

    Вся анимация персонажей и их движений выполнена в программном продукте Autodesk Maya. Этот инструмент был выбран по причине возможности очень точной настройки анимации, что в свою очередь заставило персонажей двигаться максимально реалистично. Autodesk 3ds Max применялся художниками Absolver на этапе 3D-моделирования.

    Читать далее на английском языке


    ПОЙМАТЬ ВОЛНУ АНИМАЦИИ: УРОКИ ОТ DISNEY

    Самые сложные для анимации объекты — волосы, вода и все остальное, состоящее из миллионов отдельных частиц со своей массой тела и траекторией движения. Но бросать вызов трудностям Walt Disney не привыкать: вслед за «Зверополисом» (с его мохнатыми обитателями) компания выпустила новый мультфильм «Моана», где океан — больше, чем просто вода.

    В «Моане» океан предстает перед зрителями самостоятельным персонажем своими эмоциями и особенностями поведения. Это усложнило и без того непростую задачу, стоящую перед художниками.

    Команде пришлось не только программировать CGI, чтобы «оживить» океан, но и писать математические алгоритмы, а затем «нарезать» их на отдельные части для реалистичного взаимодействия слоёв — водной поверхности и других объектов (лодки, Моаны и др.). Для автоматизации процесса анимации использовался микс средств программного обеспечения, состоящий из Autodesk Maya с пользовательскими дополнениями и рендерера Hyperion от Disney.

    Читать далее на английском языке



    на главную
    © 2012-2017 Образовательный центр Autodesk ОГУ