Новости центра:
26.12.2016 Декабрь 2016. Поймать волну анимации 29.09.2016 Станьте участником крупнейшего мероприятия в области проектирования, дизайна и визуализации 29.09.2016 AUTODESK UNIVERSITY RUSSIA 2016 29.08.2016 Предлагаем Вам ознакомится с новостями и анонсами за август, связанными с компанией Autodesk... 29.06.2016 Друзья, компания Autodesk предлагает принять участие в большом международном конкурсе «Design for Space Challenge»!
Все новости
|
ВИЗУАЛИЗИРУЙ ЭТО! ВСЕ О VR В АРХИТЕКТУРЕ
|
Представьте, вы прогуливаетесь по изысканной мансарде, спускаетесь в просторную гостиную, любуетесь картинами на стене, а затем снимаете очки виртуальной реальности и возобновляете встречу с заказчиком.
Технологии виртуальной реальности (VR), а также дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности позволяют разработчикам расширять границы визуализации, предоставляя коллегам и клиентам новые способы исследовать здание до завершения строительства. С помощью VR, AR, MR архитекторы могут передать не только, как объект будет выглядеть, но и как заказчик будет ощущать себя, находясь внутри здания.
|
Строительная отрасль развивается по пути интеграции VR-аппаратных средств, таких как Oculus Rift, Samsung Gear VR, HTC Vive, Microsoft HoloLens, и программного обеспечения. Еще большую популярность приобретают мобильные VR-решения с использованием картонной гарнитуры и смартфона. Архитектор может сделать рендер 360-градусной панорамы прямо из BIM-продукта (например, Autodesk Revit) или с помощью инструмента визуализации (например, Autodesk 3ds Max и рендерера V-Ray) а также публиковать изображения в Интернете на таких сервисах, как VRto.me или IrisVR Scope.
Читать далее на английском языке
СЕКРЕТ МАГИИ «ДОКТОРА СТРЭНДЖА»
|
В одной из самых ярких киноновинок осени «Докторе Стрэндже» от вселенной Marvel магическое противостояние между силами Земли и Зла разворачивается на фоне захватывающих спецэффектов. Для их создания использовались продукты Vicon Motion System и Autodesk — Vicon Blade и MotionBuilder соответственно.
Сначала запись сцены осуществлялась с помощью 24-камерной системы Vicon. Затем полученное потоковое видео передавалось из Vicon Blade в Autodesk MotionBuilder для последующей обработки. Это позволило актерам и съемочной группе в режиме реального времени видеть своих персонажей и трюки в том виде, в котором они затем были представлены на экране.
|
Читать далее
AUTODESK SKETCHBOOK MOTION — В ПОМОЩЬ ХУДОЖНИКАМ!
|
Теперь, чтобы «оживить» статические изображения и придать им динамики, не нужно постигать все секреты анимации. Нового приложения Sketchbook Motion от Autodesk будет достаточно! В его основу легла технология Project Draco, разработанная для создания «динамических рисунков» при помощи кинетических текстур.
Приложение обладает интуитивным интерфейсом и простыми в использовании инструментами. Вот некоторые из них:
Beeline — позволяет перемещать объекты по заданной траектории;
Pivot — двигает объекты не только в одном направлении, а и вдоль радиальной оси;
|
Particle — добавляет едва уловимые движения на статический рисунок (например, частички пыли или света с помощью опции Wind или капли дождя благодаря опции Rain);
Grow — позволяет согнуть отдельные элементы в определенном направлении и др.
Читать далее
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОЙ RPG-ИГРЫ ABSOLVER
|
Анонсированная в этом году на выставке Е3 онлайн RPG-игра Absolver от инди-разработчика Sloclap интересна не только своей разнообразной боевой хореографией, но и красивой 3D-графикой. Еще бы, ведь действие игры происходит не где-нибудь, а в руинах старого имперского города, где у каждого есть шанс приобщиться к боевому искусству в режиме реального времени.
Вся анимация персонажей и их движений выполнена в программном продукте Autodesk Maya. Этот инструмент был выбран по причине возможности очень точной настройки анимации, что в свою очередь заставило персонажей двигаться максимально реалистично. Autodesk 3ds Max применялся художниками Absolver на этапе 3D-моделирования.
|
Читать далее на английском языке
ПОЙМАТЬ ВОЛНУ АНИМАЦИИ: УРОКИ ОТ DISNEY
|
Самые сложные для анимации объекты — волосы, вода и все остальное, состоящее из миллионов отдельных частиц со своей массой тела и траекторией движения. Но бросать вызов трудностям Walt Disney не привыкать: вслед за «Зверополисом» (с его мохнатыми обитателями) компания выпустила новый мультфильм «Моана», где океан — больше, чем просто вода.
В «Моане» океан предстает перед зрителями самостоятельным персонажем своими эмоциями и особенностями поведения. Это усложнило и без того непростую задачу, стоящую перед художниками.
|
Команде пришлось не только программировать CGI, чтобы «оживить» океан, но и писать математические алгоритмы, а затем «нарезать» их на отдельные части для реалистичного взаимодействия слоёв — водной поверхности и других объектов (лодки, Моаны и др.). Для автоматизации процесса анимации использовался микс средств программного обеспечения, состоящий из Autodesk Maya с пользовательскими дополнениями и рендерера Hyperion от Disney.
Читать далее на английском языке
на главную |